03.02.2016
Забота Яндекса о мобильных пользователях
В поисковой выдаче Яндекса для мобильных устройств начал применяться новый принцип ранжирования, учитывающий адаптированность интернет-ресурсов к этим гаджетам. Если вы переходите с антивируса другого производителя и при этом приобретаете продукты Avira для корпоративной сети впервые. Через неделю будут доступны для подключения уникальные очень красивые номера в коде 495!
|
3 Февраля 2016
Забота Яндекса о мобильных пользователяхВ поисковой выдаче Яндекса для мобильных устройств начал применяться новый принцип ранжирования, учитывающий адаптированность интернет-ресурсов к этим гаджетам. Отныне страницы, просмотр которых удобен с помощью переносных устройств, в списке мобильной выдачи будут находиться на первых позициях при условии, что прочие характеристики аналогичны тем, которые имеются у неадаптированных сайтов. Новость важна компаниям, которые производят подобную оптимизацию своих корпоративных сайтов для повышения доступности оказываемых ими услуг. В первую очередь это касается организаций, которые работают в области IТ-консалтинга, IТ- аутсорсинга, обслуживания компьютеров, серверов и т. д. В частности, сотрудники компании «Комплексные ИТ Решения», известной профессионализмом и качеством оказываемых услуг, уверены, что подобная новинка от Яндекса еще больше расширит и без того обширный список ее клиентов. В чем состоит новинка ранжирования сайтов
Всем интернет-серферам прекрасно известно, как смартфоном отображаются неадаптированные сайты: на их страницах буквы могут быть настолько мелки, что их бывает трудно прочесть, или имеющиеся иллюстрации могут выходить за рамки экрана. Пользование подобным сайтом крайне неудобно. Именно поэтому отныне при ранжировании результатов мобильного поиска на первых позициях окажутся страницы, оптимизированные для смартфонов, как пример можем привести Естественно, пригодность ресурсов для мобильных гаджетов является лишь одним из факторов в ходе ранжирования, которых сейчас имеется более восьми сотен. Основными же из них, естественно, являются удобство интерфейса и оригинальность контента. Итоги поиска, реализуемого компьютером или смартфоном, наверняка окажутся различны. В последнем случае пользователям, прежде всего, будут предлагаться такие ресурсы, которые наиболее удобны в использовании и которые выделяются пометками «Мобильная версия». Даже небольшие сайты желательно адаптировать под мобильные устройства. Примерами подобных ресурсов могут быть Пригодность страниц для мобильных определяется двумя основными условиями:
Вот еще пример сайта, полностью удовлетворяющего этим условиям: Ход работ по внесению изменений в ранжирование сайтов и их перспективы
Работы по определению пригодности веб-ресурсов для просмотра на мобильных начались не так давно. Естественно, они еще далеки от завершения. Однако уже сейчас стало понятно, что в рунете под смартфоны оптимизировано около 18% существующих сайтов. Новый алгоритм ранжирования, учитывающий пригодность сайтов для мобильных гаджетов, получил название «Владивосток», в честь основного города дальневосточного региона, где доля потребителей мобильного интернета является самой высокой в нашей стране. В настоящее время происходит внедрение «Владивостока» в России. Со временем новинка коснется сайтов украинского, казахстанского, белорусского и турецкого сегментов. |